В качестве наружной рекламы современные компании все чаще используют баннеры. Это дает возможность привлечь к своим услугам или товарам большое количество покупателей. Ведь все проходящие мимо люди сразу же замечают необходимую информацию. Еще одно бесспорное преимущество баннера — его невысокая цена по сравнению с другими видами рекламы.
В каких случаях рекомендуется использовать баннер
Каждый день появляются новые магазины, торговые дома, кафе, офисы, тренажерные залы, медицинские центры и т.д. Если ваше заведение только начинает работу, очень важно сразу же обратить на себя внимание. С этой важной задачей лучше всего справится штендер или изготовленный баннер. Он выделит ваше помещение на фоне похожих зданий и сообщит потенциальным посетителям о том, что вы их ждете.
Сделать баннер заметным поможет броский дизайн – крупные буквы на ярком фоне. Каждый, кто оказался рядом, обязательно заметит баннер и вряд ли пройдет мимо, не заглянув в недавно открытый магазин.
Чаще всего баннеры заказывают такие организации:
- Торговые центры, магазины. Применение этого рекламного метода дает отличные результаты. Особенно, когда торговое помещение располагается на оживленной улице. Прохожие непременно увидят баннерный стенд или вывеску, и поток покупателей мгновенно вырастет.
- Компании, работающие в сфере услуг. Если парикмахерская или мастерская по ремонту техники только что открылась, клиентов может не хватать. Исправить ситуацию поможет красивый баннер на люверсах.
- Кафе, рестораны. Успех таких заведений зависит от их популярности. Поэтому изготовление баннеров идет с целью привлечения первых клиентов.
По своим внешним характеристикам рекламный баннер должен выделяться, мгновенно бросаться в глаза. Установку рекомендуется проводить на люверсы. Красочное, яркое оформление будет привлекать посетителей и обеспечит хорошие продажи.
Потребуется ли разрешение
Согласно действующему законодательству без специального разрешения нельзя демонстрировать информацию рекламного характера. Является ли баннер «Мы открылись» рекламой в полном смысле этого слова? Конечно, такая вывеска сразу привлекает клиентов. Но при этом рекламой ее считать нельзя. Ведь изделие не содержит никаких лозунгов и не призывает что-то покупать. Он просто сообщает об открытии магазина. Так что никакого разрешения получать не требуется. При этом она намного увеличивает поток покупателей, потому что люди всегда испытывают интерес к чему-то новому!
Точная цена определяется индивидуально. Она зависит от нескольких факторов — размеров, особенностей дизайна, вида полотна и типа красок. Если запрос срочный, придется немного доплатить. Но в любом случае баннерная ткань обойдется совсем недорого. Ведь это самый простой вариант современной рекламы. Именно поэтому он пользуется неизменной популярностью.
Заказать баннер на самых выгодных условиях можно в нашей организации. Рекламная вывеска будет изготовлена быстро и качественно, с учетом всех пожеланий клиента. Оформление при этом может быть ваше собственное. Но если вы решили поручить разработку дизайна нам, с работой успешно справится опытный специалист.
Баннер – недорогой, но эффективный способ сделать товары и услуги популярными. Расходы на такую рекламу окупаются очень быстро. Обращайтесь в нашу компанию, и вы убедитесь в этом сами.